K7 Media

K7 Media

ИССЛЕДОВАНИЯ НА ЗАКАЗ

Нужно больше информации об определенной контентной тенденции, или помощь в понимании нового рынка? Наша команда экспертов проведет исследование по вашему заказу и предоставит подробную информацию, индивидуальные шоурилы и важный инсайт.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К K7 СЕГОДНЯ

НАША КОМАНДА — ЭТО ВАША КОМАНДА

Наша команда – это дополнение к вашей: вы можете заказать нам отчеты по любой теме. K7-команда обладает обширными знаниями в глобальном и цифровом секторе, поэтому мы делаем отчеты, которые всегда выполняют обещания. Все это включено в абонемент.

МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ С...

Мы занимаемся широким спектром исследований: вы можете спрашивать нас о чем угодно. Наша дружелюбная команда экспертов готова помочь во всем — от обзора незнакомого вам региона до отчета о последних тенденциях в определенном жанре.

СОСТАВЛЕН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Работая с глобальной базой клиентов, мы понимаем, что у каждого бизнеса есть свои нужды. Одному клиенту может подойти обширный отчет, а другой скорее предпочтет шоурил-клип по этой же теме. Просто скажите, как вам удобнее, и мы адаптируем отчет под вас.

K7 Media

K7 Media

Personalised research

Need more intel on a specific content trend or help understanding a new market place? Our expert team will conduct bespoke research on your behalf, providing detailed information, custom showreels and valuable insights.

Join K7 today

Our team is your team

Our team is an extension of yours: you can ask us to produce tailor-made themed reports on any subject. The K7 team draws on extensive knowledge of the global TV and digital sector to produce reports that always deliver for you, and it’s all included in your subscription.

We can help with...

The range of research we can produce is vast: you can practically ask us anything. From helping you to navigate a territory you’ve not explored before, to providing inspiration on the latest trends in particular genre, our friendly team of experts is here to help.

Delivered how you need it

Working with our global client base, we understand that every business we work with has different needs. A comprehensive report might be good for one client, but another might prefer a video showreel on the same theme. Just let us know what works for you and we’ll adapt accordingly.