K7 Media

K7 Media

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ К7

КЕРИ ЛЬЮИС БРАУН

Управляющий директор

Кери основала K7 Media в 1998 году как независимую организацию, предоставляющую медиа-информацию телекомпаниям, продюсерам, дистрибьюторам и рекламодателям. Работа Кери привела к росту компании от прорывного стартапа до ведущего медиа-консалтингового агентства, предоставляющего информацию внушительной базе из 80-ти клиентов по всему миру.

До основания K7 Media Кери работала руководителем по международным продажам в производственной компании Action Time, где она добилась быстрого роста международных продаж форматов — она была одной из первых, кто использовал потенциал международного программирования. Кери работает в манчестерском штабе K7 Media, и в марте 2015 года она была избрана в правление FRAPA (Ассоциация по признанию и охране форматов), занимающейся защитой интеллектуальной собственности по всему миру.

ФИЛ БИРЧЕНАЛЛ

Директор по проектам

Фил присоединился к компании в 2013 году в качестве директора по проектам и был избран в совет K7 в июне 2015-го. Обладая более чем пятнадцатилетним опытом в сфере креативных, цифровых и медиа-индустрий, Фил отвечает за расширение технологической инфраструктуры для постоянно растущего числа клиентов K7 Media.

Фил разработал высоко оцененные схемы обучения основам международных рынков, руководству и управлению, интеллектуальной собственности и цифровым технологиям для ряда клиентов.

Фил одержим гаджетами и влиянием новых технологий на мир развлечений. Он применяет это знание в работе в K7 Media, привнося свой взгляд на новые тенденции в контенте и технологиях. Гордый отец, Фил также пишет про последние события в мире детского телевидения.

КЛЭР ТОМПСОН

Неисполнительный директор

Клэр является неисполнительным директором правления K7. Она регулярно освещает глобальные тенденции контент-маркетинга для международных клиентов K7 и выступает на телефестивалях от Копенгагена до Тель-Авива.

Она начинала с развития сфер развлечения и документального развлечения: в качестве руководителя по развитию развлечений в ITV с 2000-го до 2008-й она руководила работой над такими международными передачами, как «Готовая еда субботним вечером», «Марафон игр» и «Знаменитости под давлением» для ITV, «Мозголомы» для Sky и «Американская принцесса» для NBC в США.

После короткого периода, когда она управляла внутренным инновационным подразделением ITV «Imagine», она основала собственное консалтинговое агентство, занимающееся организацией мастер-классов по развитию, тренировками, проекты по стратегиям канала / введению в эксплуатацию для таких клиентов, как BBC, Channel 4, ITV Studios (Великобритания и США), EndemolShine, All3Media, MTL, RTL/UFA (Германия), Warener Brothers, Lagardère Sports и китайских телекомпаний CCTV, Jiansu и Shanghai Media Group. Ее агенство также консультирует по вопросам развития несколько маленьких независимых компаний во Франции, Ирландии и Великобритании.

Иногда она все-таки делает шоу! Последнее, над которым она работала — «Девушки с аутизмом», социальное шоу для ITV, получившее номинации на «Эмми», BAFTA и RTS.

ГАРИ КАРТЕР

Неисполнительный директор

Названный Дэвидом Дженкинсоном из C21 «одним из самых влиятельных игроков в формат-бизнесе», Гари Картер стал обладателем премии «Золотая награда — Форматы» на MipFormats за его выдающийся вклад в индустрию.

Картер считается пионером жанра реалити-шоу. Он был содиректором по международным операциям в крупной продюсерской компании «Endemol Shine Group» и работал операционным директором в «FremantleMedia Group». В телевизионной индустрии он участвовал во множестве заметных проектов, в том числе — руководил выпуском таких классических реалити-шоу, как «Survivor», «Большой брат», и «The X Factor».

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ

ДАН УАЙТХЕД

Руководитель по драме и цифровым медиа

Дан делает для К7 отчет «Мировая драма» и курирует ежемесячный «K7 Scriptlist», посвященный шоурил-клипам. Его понимание тенденций в контенте находит применение во всех исследованиях, которыми занимается компания.

С 2005 года Дан работает развлекательным репортером в «The Big Issue in the North», посещая съёмочные площадке десятка телевизионных передач и крупных кинофильмов. Он также работал над официально лицензированными книгами для «Warner Bros.», «Viacom» и «Lucasfilm». Дан хорошо разбирается в видеоиграх и пишет для таких изданий, как Official Xbox Magazine, Eurogamer и Guinness World Records Gamer's Edition.

ДАННИ КЕРШОР

Руководитель по международному исследованию

Данни является менеджером по международному исследованию K7 и руководит исследовательскими проектами, сделанными для клиентов на заказ. Данни также участвует в подготовке еженедельного отчета К7 «Европа» и «Маленького отчета K7» — ежемесячной публикации про детское программирование.

Данни также работает — как один, так и в команде — над комплектом отчетов «Территория», которые знакомят с контентными тенденциями в разных географических районах — от Латинской Америки до Азиатско-Тихоокеанского региона.

Когда Данни не в офисе, он делает презентации на отраслевых рынках и конференциях, освещая глобальные телевизионные тенденции. Данни изучал французский и испанский языки в колледже в Великобритании.

РИЧАРД О’МИРА

Старший исследователь

В 2012 году Ричард окончил Манчестерской университет по специальности «История». Он также имеет диплом аспиранта по специальности «Мультимедийная журналистика». В роли старшего исследователя он отвечает за выпуск еженедельных отчетов про телевидение и ежемесячных отчетов «Кастинг», «Искусство» и «Латинская Америка». Для работы с последним он с недавнего времени изучает испанский язык.

В нерабочее время ему нравится путешествовать, ходить на концерты и посвящать время своему новому увлечению — скалолазанию на крытой площадке.

ДЭВИД ЧЬЯРАМЕЛЛА

Директор по связям с клиентами

Дэвид является директором по связям с клиентами K7 — он работает в компании с 2013 года, когда он окончил Университет Шеффилд Халлам по специальности «Журналистика».

Дэвид знакомит новых подписчиков с сервисами K7 и помогает существующим клиентам, составляя отчеты о последних веяниях в мире контента. В составе команды К7 он также выполняет исследовательские задачи для клиентов.
Дэвид регулярно посещает рынки и клиентов по всему миру, проводя презентации о тенденцях в сфере бессценарных форматов.

Сейчас Дэвид изучает итальянский язык, а еще он — страстный грибник.

ТОМ БЕРТОН

Руководитель по маркетингу

Получив в 2014 году степень магистра в Голдсмитском колледже, Том устроился в Twofour Rights (в настоящее время — часть ITV Studios). В 2015-м Том был назначен менеджером по продажам и занимался Центральной и Восточной Европой, Средним Востоком, Турцией, Израилем и Грецией, а также развлечениями на борту самолета.

Том участвует в развитии бизнеса K7, работая над повышением узнаваемости компании, когда она расширяется на новые регионы и жанры. Он также поддерживает отношения с британскими продюсерскими компаниями — и использует полученные знания в еженедельных информационных обновлений «The Slate».

Помимо просмотра и игры в футбол и теннис, Тому нравится смотреть кино и окунаться в сериалы со сложным сюжетом. Также он ходит на курсы по повышению уровня французского языка.

ЭЛЛА ТЕРНЕР

Руководитель по переводам

Элла получила диплом магистра в Манчестерском университете по специальности «Переводоведение и синхронный перевод» в 2015 году.

Элла отвечает за управление штатными переводческими процессами K7. Помимо этого, Элла говорит по-испански и исследует испаноговорящие регионы для еженедельного отчета К7 «Европа», ежемесячного отчета — «Латинская Америка» и ежемесячных «Quicklist».

Элла любит изучать другие культуры и языки — сейчас она изучает португальский. Помимо этого, Элла увлекается активными видами спорта и играет в нетбол в местной команде.

ВИКТОРИЯ ВИЛКИ

Исследоватедь / Руководитель проекта

Виктория родилась в Австралии, но жила и путешествовала по всему миру. Любовь к классическому пению привела её в Манчестер, где она защитила диплом магистра в Королевском Северном колледже музыки.

Виктория работает над отчетами « Великобритания» и «Австралия», участвует в подготовке еженедельного отчета «Европа» и занимается индивидуальными исследованиями для клиентов K7.

С начала работы в K7 Виктория изучает французский язык, но также свободно говорит по-немецки и чуть-чуть по-италянски. Виктория с азартом ходит в гимнастический зал и принимает участие в соревнованиях на открытом воздухе вроде забега Tough Mudder.

АЛИС ХАЙНЕТ

Исследователь

Алис присоединилась к K7 в 2016 году, после того, как окончила университет Манчестер Метрополитен по специальности «История». Сферы особого внимания ее исследования — британское и американское программирование. Она пишет еженедельные отчеты K7 «Великобритания» и «DAILY SEVEN» и участвует в подготовке отчетов «США», «Quicklist» и исследовательских проектов на заказ. Также Алис составляет отчет «Ключевые моменты каталога K7» в ходе подготовки к ежегодному рынку MIP.

Помимо работы в K7, Алис занимается танцами и гуляет с собакой по сельской местности вокруг Манчестера.

ДЖЕЙМС КОНИБЕР

Исследователь

Выпускник университета Edge Hill по специальности «Кинематографическая и телевизионная продукция», манчестерец Джеймс управляет производством «The Slate», онлайн-справочника британских продюсерских компаний, и руководит подготовкой ежемесячных «Quicklist» K7.

Его любовь к медиа распространяется не только на сферу телевидения. В свободное время он часто ходит в кино и играет в видеоигры. Джеймс — практикующий аквариумист. Теперь он также изучает испанский язык.

САРА РАЙДИНГ

Консультант по инсайту о телезрителях

Сара Райдинг присоединилась к K7, имея пятнадцатилетний опыт высокоуровневого инсайта о телезрителях для таких крупных компаний, как ITV и Zodiak Media.

Ее способность к глубокому анализу рейтингов и других данных о телезрителях обогащает наши отчеты и исследования, составляя базис, на котором мы делаем выводы и рекомендации.

РОЗИ ХАЛСАЛЛ

Младший исследователь

Рози изучала антиковедение в Университетском колледже Лондона и устроилась в K7 после окончания учебы в 2017 году. Рози отвечает за исследовательские проекты на заказ, пишет для еженедельных скриптед-отчетов K7, и помогает клиентам в анализе ТВ-рейтингов. Также она на базовом уровне знает французский язык.

В нерабочее время Рози любит путешествовать, читать и ходить на концерты — в Манчестере и за его пределами.

ДЖОН БРАУН

Помощник по видеоархиву

Джон, в 2014 году окончившего свою учебу в университете Edge Hill по специальности «Кинематографическая и телевизионная продукция», всегда разбирался в тонкостях медиа. Он присоединился к команде K7 в 2017 году в качестве руководителя видеоархива, предоставляющего доступ к широкому спектру глобального телевизионного и цифрового контента коллегам и клиентам К7.

Родом из Саутпорта, Джон страстно увлечен всем, что связано с музыкой — он часто путешествует, чтобы попасть на последний концерт или фестиваль. Несмотря на то что он сам не профессиональный исполнитель, Джон носит гордое звание чемпиона по офисному караоке.

МИШЕЛЬ ЛИН

Исследователь по Азиатско-Тихоокеанскому региону

Мишель (Пейхуа) родилась и выросла на Тайване. В 2016 году она приехала в Манчестер, чтобы получить магистерский диплом по письменному и синхронному переводу с северокитайского на английский и наоборот.

Мишель имеет международный опыт — она работала и в США и Таиланде — и открывает новые перспективы для компании. Мишель имеет доступ к контенту в Большом Китае — его анализ дополняет глобальные данные K7.

В свободное время Мишель изучала испанский и японский языки, что довело количество языков, на которых она говорит, до пяти. Мишель также любит активный отдых — она уже получила сертификат по подводному плаванию, а сейчас развивает свои навыки скалолазания.

ДЖЕЙМИ БРАУН

Исследователь

Джейми окончил учебу в Университетском колледже Лондона по специальности «Французский и русский языки» в 2014 году. После этого oн переехал в Санкт-Петербург (Россия), где два года работал переводчиком.

В K7 Джейми работает над отчетом «Центральная и Восточная Европа» и французской секцией отчета «Европа», а также переводит субтитры к шоурил-клипам с французского и русского.

В нерабочее время Джейми проводит много времени за прослушиванием и осмыслением музыки.

ЯРЕК МАЦИЕЕВСКИЙ

Исследователь

Ярек пишет для ежемесячного отчета «Центральная и Восточная Европа» и других индивидуальных исследовательских проектов, связанных с этим регионом. Родом из Польши, Ярек переехал из Канады в Манчестер в 2013 году. Будучи магистром графического дизайна, сейчас он снова поступает в университет, чтобы получить второй диплом — по специальности «Графический дизайн и режиссура».

В свободное время Ярек углубляется в мир искусства. Также он влюблен в синтезаторную музыку, а в выходные дни он отдыхает, совершая длительные прогулки на природе.

БЕТ ХЕНЛИ

Исследователь

Бет вернулась в K7 после двухлетнего путешествия по Австралии. Продюсерский опыт она получила во время стажировки в BBC.

Бет специализируется на редактировании видео и исследованиях, выполняемых для клиентов K7. Также она помогает в подготовке «Quicklist».

Помимо путешествий, Бет увлекается нетболом и играет в местной команде.

МАРИЯ САЛЛИНГ

Исследователь

Мария пишет для отчета К7 «Европа», уделяя особое внимание Дании, Швеции и Норвегии. В настоящее время она учится в университетете Манчестер Метрополитен по специальности «Английская литература и писательское мастерство» и пишет для университетской газеты.

Родом из Дании, Мария также свободно говорит по-английски, по-шведски и по-норвежски. Она также читает и пишет на классической латыни.

КАЭЛ ОНИОН ОУКЛИ

Ассистент отдела дизайна

Родом из Манчестера, Каэл изучал графический дизайн в Эдинбургском университете, который окончил в 2017 году.

Каэл работает в K7 с 2014 года — он отвечает за фирменный дизайн и общие исследовательские запросы.

Помимо работы в K7 Каэл управляет фриланс-агенством по графическому дизайну «Onion Oakley». В нерабочее время ему нравится смотреть хорошие веб-сериалы и чиллить, слушая пластинки.

ЛИВ КРЕЛЛ

Стажер

Лив изучает психологию и философию в Ноттингемском университете. Для К7 он оформляет отчеты «Инсайт» и «Территория». Он использует Adobe InDesign, чтобы отчеты были элегантными, доступными и удобными для наших клиентов.

K7 Media

K7 Media

Meet our team

The K7 board

Keri Lewis Brown

Managing Director

Keri founded K7 Media in 1998 as an independent organisation providing media intelligence to broadcasters, producers, distributors and advertisers. Keri has driven the company’s growth from breakaway startup to a leading media consultancy providing insights to an 80-strong client base across the world.

Before founding K7 Media, Keri was Head of International Sales for production company, Action Time, where she led the rapid expansion of international format sales, making her one of the first to explore the potential of global programming. Keri is based at K7 Media’s headquarters in Manchester and in March 2015 was appointed to the Management Board of FRAPA (Format Recognition and Protection Association) which aims to protect the intellectual property of television formats across the globe.

Phil Birchenall

Projects Director

Phil joined the company as Projects Director in 2013 and was appointed to the K7 board in June 2015. With over 15 years in the creative, digital and media industries, Phil is responsible for the expansion of technology infrastructure to K7 Media’s growing list of clients.

Phil has devised highly regarded training schemes on international markets, leadership and management, intellectual property and digital technologies for a range of clients.

Phil is unashamedly obsessed by gadgets and the impact of new technologies on entertainment. He applies this knowledge throughout K7 Media’s work, adding his insight into emerging content and technology trends. As a proud dad, Phil also inputs on the latest developments in the kids TV space.

Clare Thompson

Non-executive Director

Clare is a non-Exec Director on the K7 board, and regularly writes and presents on global content trends for K7’s international clients, and at TV Festivals from Copenhagen to Tel Aviv.
 
Her background is in entertainment and factual entertainment development: as Head of Entertainment Development at ITV from 2000 - 2008, she steered work on international formats including Saturday Night Takeaway, Gameshow Marathon and Celebrities Under Pressure for ITV, Brainiac for Sky and American Princess for NBC in the US. 

After a stint running ITV's internal innovation unit Imagine, she set up her own consultancy, running development workshops, training sessions and channel / commissioning strategy projects for clients including the BBC, Channel 4, ITV Studios (UK & US), EndemolShine, All3Media, MTV, RTL/ UFA (Germany), Warner Brothers, Lagardère Sports and Chinese broadcasters including CCTV, Jiangsu and Shanghai Media Group; alongside advising on the development slates of several smaller indies in France, Ireland and the UK.
 
Sometimes she even still makes shows!  Girls With Autism - an Emmy, BAFTA and RTS-shortlisted access doc for ITV - was the most recent.

Gary Carter

Non-executive Director

Described by C21's David Jenkinson as 'one of the most influential players in the formats business', Gary Carter has previously been presented with the Formats Gold Award at MipFormats for his outstanding contribution to the industry.

Carter is regarded as a pioneer of the Reality TV genre. He is a former Co-CEO of International Operations at production giant Endemol Shine Group, and former COO of FremantleMedia Group. His extensive work in the television industry, on numerous high-profile projects, includes overseeing the early roll-out of ‘Survivor’, ‘Big Brother’ and ‘The X Factor’.

The Team

Dan Whitehead

Head of Drama + Digital

Dan writes K7’s World Drama Report and curates the monthly K7 Scriptlist video showreel. He also applies his insight into scripted content trends across the company’s research output.

Dan has been the entertainment writer for Big Issue In The North since 2005, reporting from the set of dozens of TV shows and major motion pictures and also worked on officially licensed books for Warner Bros, Viacom and Lucasfilm. He is also well versed in gaming, having written for outlets such as Official Xbox Magazine, Eurogamer and the Guinness World Records Gamer's Edition. Dan is currently learning Mandarin.

Danny Kershaw

Head of Int’l Research

Danny is K7's International Research Manager, overseeing bespoke research commissioned by clients. Within the business Danny also edits two monthly reports; the World Entertainment + Reality Report and the K7 Little Report. 

Danny also works individually and alongside collaborators to produce K7’s suite of Territory Focus Reports, which provide an oversight on content trends in geographical areas, from Latin America to Asia Pacific and beyond. 

When Danny's not in the office he can be found presenting at industry markets and conferences, discussing global TV trends. Danny studied French and Spanish to A/AS level in the UK.

Richard O’Meara

Senior Researcher

Richard graduated from the University of Manchester in 2012 with a degree in History, and also has a post-graduate diploma in Multimedia Journalism. As Senior Researcher, he is responsible for overseeing K7’s weekly scripted reports as well as monthly reports including Casting, Arts and Latin America. To help out with the latter, he has been learning Spanish.

Outside of work he enjoys travelling, heading to gigs and keeping active, with a new found love for indoor climbing.

David Ciaramella

Communications Manager

David is K7's communications manager and has been with the company since graduating in 2013 with a degree in Journalism from Sheffield Hallam University. 

As well as helping to introduce new subscribers to K7's services, David provides additional support to existing clients with updates on developments across the content landscape and supports the K7 team on client research tasks.

David regularly travels to markets and to visit clients around the world, presenting on trends with a focus on unscripted formats.

He is currently learning Italian, and has a fondness for fungi.

Tom Burton

Marketing Manager

Tom graduated with a Masters degree from Goldsmiths University in 2014 and went straight to work at Twofour Rights, now part of ITV Studios. Tom was promoted to Sales Executive in 2015 where he oversaw Central and Eastern Europe, the Middle East, Turkey, Israel and Greece as well as Inflight.

Tom supports K7’s business development activities, increasing awareness of the service as it expands into new territories and genres. He also maintains relationships with UK production companies which feed into weekly intelligence updates to The Slate.

When not playing / watching football and tennis, Tom enjoys watching a film and getting stuck into a plot-rich boxset. He is currently taking lessons in advanced French.

Ella Turner

Translation Manager

Ella graduated with a Masters degree in Translation and Interpreting Studies from the University of Manchester in 2015.

Ella is responsible for managing K7's in-house translation processes. Additionally, Ella edits K7's weekly European Report, and contributes to the monthly Latin America report and the monthly Quicklists.

Ella loves experiencing new cultures and languages, she speaks Spanish and is currently learning Portuguese. Alongside this, Ella likes to keep active and plays netball for a local team.

Victoria Wilkie

Researcher / Projects Exec

Born in Australia, Victoria has lived and travelled all over the world. But it was her pursuit of classical singing that saw her upheaval to Manchester to complete a Masters at the Royal Northern College of Music.

Victoria manages K7's internal archive, contributes to the weekly European Report and works on bespoke research for clients.

Since being at K7 Victoria has begun learning French, but also speaks German fluently and a little Italian. Victoria is also a keen gym attender and enjoys tackling outdoor pursuits like Tough Mudder.

Alice Hinett

Researcher

Alice joined K7 in 2016 as a researcher after graduating with a degree in History from Manchester Metropolitan University. Alice edits K7's weekly unscripted reports and Daily Sevens, as well as assisting with the Quicklists and bespoke research requests. Alice also enjoys putting together K7’s Catalogue Highlights ahead of each MIP market.

Outside of K7, Alice loves dancing, and taking her dog for long walks in Manchester's surrounding countryside. Alice is currently learning Mandarin.

James Conibear

Researcher

A graduate of Edge Hill University in Film and Television Production, Manchester native James manages the production of The Slate, K7's online guide to UK production companies, alongside overseeing K7's monthly Quicklists.

His love for media extends from television, being a keen cinema-goer and gamer in his spare time. When James is away from an electronic screen, he's a practising aquarist. He is also currently learning Spanish.

Sarah Riding

Audience Insight Consultant

Sarah Riding comes to K7 Media with over 15 years experience delivering top level audience research for major companies such as ITV and Zodiak Media.

Her ability to draw deep insights from ratings and other viewer data enhances our reports and research, providing the statistical bedrock on which our conclusions and recommendations are built.

Rosie Halsall

Researcher

Rosie studied Classics at University College London and started at K7 after graduating in 2017. Rosie responds to bespoke research requests, contributes to K7’s weekly scripted reports and also helps to analyse programme performance information for clients. She has basic level French.

Outside of work, Rosie loves travelling, reading and going to gigs - in Manchester and further afield.

John Brown

Video Archive Assistant

John has always had a keen eye for all things media, graduating from Edge Hill University in 2014 with a degree in Film and Television Production. He joined the K7 team in 2017 to oversee the company’s video archive; enabling colleagues and clients to access a rich variety of global TV and digital content. John also contributes to the Quicklists.

Originally from Southport, John’s passion for all things music means he’s often on the road, tracking down the latest gig or festival. Whilst not a professional performer himself, he proudly holds the title of K7’s Karaoke King, at least for now.

Michelle Lin

Asia Pacific Researcher

Born and raised in Taiwan, Michelle (PeiHua) Lin came to Manchester in 2016 to pursue a Master’s degree in translation and interpreting between Mandarin Chinese and English. 

Michelle has international experience and brings a new perspective to the office, having worked both in the US and Thailand. With this background, Michelle can access and analyse content in the Greater China area and contribute to K7’s global intelligence. 

Michelle has spent her personal time learning Spanish and Japanese, in order to expand her portfolio of languages spoken to a total of five. Michelle also enjoys outdoor pursuits; she possesses a scuba diving licence and is currently developing her rock climbing skills.

Jamie Brown

Researcher

Jamie graduated from University College London in 2014 with a degree in French and Russian. He then moved to Saint Petersburg, Russia, where he worked as a translator for two years.

At K7, Jamie edits the CEE Report and the French section of the European Report, as well as subtitling showreel clips from French and Russian.

Outside of his work Jamie spends a lot of time listening to and thinking about music.

Jarek Maciejowski

Researcher

Jarek contributes to the monthly CEE Report as well as other research requests from across the region. Originally from Poland, Jarek moved to Manchester from Canada in 2013. With a MA in Graphic Arts, he is currently embarking on a second MA in Graphic Design and Art Direction.

In his spare time Jarek enjoys delving into the world of art. He’s also passionate about synthesiser music, and on weekends likes to unwind by going on long walks in the countryside. 

Beth Henley

Researcher

Beth returned to K7 Media in 2015 following two years travelling Australia. She first gained production experience whilst completing an apprenticeship at the BBC.

Beth specialises in video editing and undertaking research tasks for K7’s clients. She also helps to compile the Quicklist.

Alongside travelling, Beth enjoys netball and regularly plays for a local team.

Maria Salling

Student Intern

Maria contributes to K7’s European Report, with a particular focus on Denmark, Sweden and Norway. She is currently studying English Literature and Creative Writing at Manchester Metropolitan University, where she also writes for the university paper.

Born in Denmark, Maria is also fluent in English, Swedish and Norwegian. She also reads and writes academic Latin.

Kael Onion Oakley

Design Associate

Originally from Manchester, Kael studied Graphic Design at the University of Edinburgh before graduating in 2017. 

Kael has been working at K7 since 2014, and is responsible for overseeing in-house design alongside completing general research requests.

Outside of his work at K7, Kael also runs freelance design agency Onion Oakley. When not working, he enjoys a good web series or relaxing to a record.

Liv Krell

Student Intern

Currently studying Psychology & Philosophy at the University of Nottingham, Liv formats K7's Insight Reports and Territory Focus reports, using Adobe InDesign to assure that they're smart, accessible and ready for our clients.

Tash Brown

Researcher, Amsterdam Office